Платить или разбираться?

Автор: 30 ноября 2023 912
Платить или разбираться?

«В одной из газет вы писали, что в новом Центре обслуживания клиентов РИР можно решить практически все коммунальные вопросы. Но когда мы пришли оплачивать квитанции, у нас это сделать не получилось. В чем дело?»
Светлана


Во время открытия Центра обслуживания клиентов действительно говорилось о самом широком спектре услуг в режиме одного окна. Поэтому за разъяснениями мы обратились в РИР: «Центр обслуживания клиентов открыт для упрощения взаимодействия жителей со специалистами РИР, — ответили там. — Здесь в режиме одного окна жители могут получить консультацию или решить вопросы по всем услугам, которые предоставляет РИР в городе. Также благодаря сотрудничеству с ОИРЦ здесь можно получить консультации по начислению платы за капремонт, вывоз мусора.

 

Жителям стало проще разобраться с вопросами начислений, перерасчетов, проведением различных операций с лицевыми счетами, поверки приборов учета, передачи показаний и т.п.
Кроме того, среди жителей есть те, кто не может самостоятельно произвести оплату, используя приложения либо мобильные клиенты банков, например, из-за того, что плохо ориентируется в таких инструментах. Им специалисты всегда готовы оказать содействие: помочь с навигацией и оплатой через мобильный банк».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены