Жители домов, обслуживаемых УК «Пик-Комфорт», рассказали, почему им нравится эта управляющая компания

Автор: 06 декабря 2018 1741
«Главное, что изменилось отношение к людям», говорят жители «Главное, что изменилось отношение к людям», говорят жители

 Люди редко обращаются в газету с просьбой кого-то похвалить. Чаще жалуются на проблемы. Но в этот раз в нашу редакцию обратились жители нескольких домов, обслуживаемых управляющей компанией «Пик-Комфорт», со словами благодарности в адрес УК.

«Из крана больше не хлещет кипяток»

Что удивительно, благодарить УК решили жители старых домов, построенных в конце 70-х — начале 80-х годов. В таких домах очень много проблем, накопившихся за десятки лет. «В нашем доме протекала крыша, и те, кто живет на последнем этаже, постоянно подставляли тазики, — говорят Валентина Алексеевна, Валентина Михайловна и Наталья Владимировна. Они — члены совета дома на Энгельса, 36.— После того, как в нашей УК сменился директор, и обновилась вся команда, крышу починили.

Мы этого ждали больше десяти лет!» А в подвалах установили ТРЖ — автоматический регулятор температуры горячей воды. Раньше из кранов шел практически кипяток. Сейчас — горячая вода комфортной температуры. «Самое главное, что изменилось — это отношение к людям, — отмечают жительницы другого дома, на Королева, 3. — Мы можем напрямую общаться с директором, не надо записываться за несколько дней. И на вызовы реагируют очень быстро и грамотно».

Стало тепло

То, что компания стала оперативнее реагировать на сообщения о проблемах, отмечают и жители других домов. «Четыре года у нас в подъезде батареи были еле теплые, — говорит житель Маркса, 110 Валерий Куралев. — Этой осенью «Пик-Комфорт» все исправил: системы отопления промыли, заменили изношенные части. И не тянули, сделали все сразу».

Решили вопросы с отоплением и на Маркса, 104. «Поменялось несколько человек в УК, и все наладилось, — говорит Юлия, живущая во втором подъезде этого дома. — Раньше батареи были еле-еле теплые. И новая команда до наступления устойчивых минусовых температур все исправила: перебрали системы в подвале, заменили стояки. Понравилось еще и то, что рядовые сотрудники терпеливо отвечали на любые вопросы жителей».

Дворники убираются весь день

В один голос жители разных домов говорят и то, что в их дворах стало гораздо чище. «Дворники не просто приходят раз в день убраться, а работают весь день», — говорит Валерий Куралев. «У нас такой чистоты со времен СССР не было», — добавляют жители Королева, 3.

По-новому подошли и к вывозу крупногабаритного мусора. Теперь в контейнеры его загружает не дворник, а команда грузчиков — они это делают быстрее и качественнее, чем может один человек.

«Проблем в нашем жилфонде осталось еще множество, — отмечает директор управляющей компании Марина Зуева. — Дома старые, и это накладывает свой отпечаток. На следующий год у нас запланирована огромная работа по ремонту коммуникаций — систем отопления, заглушек, регуляторов. Главное, чтобы в следующую зиму все наши дома вошли без проблем».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены