В Байкальском железнодорожном тоннеле введены в эксплуатацию припортальные раздвижные ворота. ОНПП «Технология» изготовило для них крупногабаритные створки. Одновременно прочные и легкие полотна ворот из полимерных композиционных материалов обеспечат устойчивый микроклимат в инженерном сооружении и безопасность железнодорожных составов. Каждая створка весит 850 кг, при этом способна к разрушению локомотивом в случае возникновения нештатной ситуации – отказа автоматики или приводного механизма – без причинения повреждений транспорту. Основное предназначение ворот — защита тоннеля от воздействия окружающей среды: высокой влажности и низких температур. Одной из задач, которую пришлось решать специалистам «Технологии» при создании крупногабаритных композиционных створок, стало обеспечение сочетания заданной жесткости полотна с весовыми и прочностными характеристиками изделий.