У обнинской управляющей компании «Быт-Сервис» заработала единая диспетчерская

Автор: 17 марта 2022 755
У обнинской управляющей компании «Быт-Сервис» заработала единая диспетчерская

Это позволит УК и жителям проще общаться друг с другом

Цифровизация — неотъемлемая часть современной жизни. Мессенджеры уже для всех стали привычным способом общения. И управляющие компании, чтобы лучше держать связь с жителями, тоже расширяют цифровые возможности. Так, например, «Быт-Сервис» создал единую диспетчерскую — чтобы люди могли отправлять заявки на ремонт любым удобным им способом.

Не только цифра

Традиционные методы — по обычному городскому телефону или через колл-центр — никуда не делись. Просто к ним добавили новые — чаты в мессенджерах, группы в соцсетях, сайт, приложение «Онлайн-дом». «Совершенно не важно, где человек оставит заявку, — комментирует гендиректор «Быт-Сервиса» Владимир Демченко. — По какому бы каналу ни пришло обращение, оно сразу попадает на контроль руководства». Важно не только то, что все заявки собирают в одном месте, но и то, что операторы колл-центра 8-800 сидят не где-то на аутсорсе. Это штатные сотрудники, которые находятся в Обнинске.

После того, как заявка поступила, с человеком согласовывают, когда к нему придет специалист. А после окончания работ — публикуют фото- и видеоотчеты в соцсетях и на сайте. Это, уверены в компании, позволяет УК быть ближе к жителям.

Больше штат

Единая диспетчерская — это далеко не все, что делают в компании, чтобы работать лучше. «Мы понимаем, что можем делать для своего жилфонда больше, — уверен Владимир Демченко. — Конечно, предстоит много работы, но мы упорядочим все процессы».

Например, в компании активно нанимают новых сантехников, электриков, инженеров — всех тех, кто непосредственно обслуживает жилфонд. К компании приходят новые дома, и обслуживать их прежним количеством работников сложно. «Мы не берем дома бездумно, трезво оцениваем свои силы, — говорит Владимир Демченко. — Чтобы качество обслуживания везде — и в старых домах, и в новых — оставалось высоким, мы набираем дополнительный штат, закупаем технику. Конечно, это процесс не одного дня, но он идет, и идет системно. Мы нацелены работать с домами долго, поэтому подходим к работе основательно».

К слову, эта основательность проявляется и в планах ремонта. В прошлом году компания сделала текущих ремонтов на 21 млн руб.
Сумма колоссальная. И останавливаться коммунальщики не намерены. Например, в этом году методично продолжат приводить в порядок пожарную сигнализацию на Шацкого, 9, 11, 15.

Зависит от жителей

«Главное, конечно, чтобы сами жители не были равнодушны к состоянию их дома», — говорят в «Быт-Сервисе». Лучше всего, когда в доме есть свой Совет, и не фиктивный, а реально работающий. Тогда взаимодействие между жильцами и УК строится проще. Люди знают, что у них в доме есть актив, который готов взять на себя решение каких-то организационных вопросов, которому можно рассказать о возникающих проблемах и который включит в план ремонта и обслуживания первоочередные нужды. «Мы уже во многих домах помогли людям сформировать советы, — говорит Владимир Демченко. — И эту работу продолжим».

Контакты единой диспетчерской «Быт-Сервиса»

Городской телефон: (484) 39-9-73-63
Колл-центр:
8-800-250-73-63 с 8.30 до 22.00
WhatsApp:
+7-910-600-05-26 (круглосуточно)
Телеграм:
@bservobninsk (круглосуточно)
Приложение: Онлайн-дом

Пример HTML-страницы
© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены