В уходящем году жители региона по-новому увидели Калужскую сбытовую компанию

Автор: 15 декабря 2022 682
С момента открытия в Центры обслуживания потребителей обратилось 25 тысяч человек! С момента открытия в Центры обслуживания потребителей обратилось 25 тысяч человек!

- энергетики не просто поставили во главу угла работу с клиентами, но и придумали для них массу удобных сервисов. Причем и оффлайн, и онлайн

 

Оффлайн

Еще в начале года обнинским потребителям электроэнергии было достаточно непросто справляться с «электрическими» вопросами. А их в обычной бытовой жизни возникает немало: переоформить лицевой счет, разобраться с неправильным начислением платы за свет, рассчитаться с задолженностью...

Разумеется, можно было пойти в офис КСК, что недалеко от школы №12. Но сотрудники его занимались не только работой с клиентами, но и другими производственными задачами. Специализированного офиса для очного приема потребителей не было, а он ох как нужен.

Поэтому, когда в сентябре открылся Центр обслуживания потребителей на Маркса, 126, это вызвало у обнинцев большой интерес. Незадолго до этого аналогичный Центр был открыт в Калуге, и его успех стал повторяться в наукограде: за год в Центры обратилось 25 тысяч человек!

С чем же сюда идут люди? Мы понаблюдали за движением очереди на Маркса, 126. В зале ожидания с уютными диванчиками народу немного: прием ведется быстро, толпиться к окошкам не надо — организована электронная очередь. Вот пенсионерка пришла платить за свет — ей важно, чтоб плату взяли без комиссии. Это как раз и делают в Центре обслуживания. Следом за бабушкой мужчина — он хочет решить вопрос со счетчиком, причем по современным стандартам — нужен «умный» прибор.

Еще интересный штрих — «тепловой». Казалось бы, за тепло в Обнинске отвечает МП «Теплоснабжение». И так действительно было до строительства Заовражья и ввода в строй ГТУ ТЭЦ №1 Калужской сбытовой компании. Самый крупный район наукограда теперь снабжается теплом и горячей водой от КСК. Недавно закончился первый этап реконструкции ТЭЦ-1, возросшие мощности рассчитаны с запасом. Так что тепла хватит всем. А все вопросы, связанные с договорами, начислением платы, самой оплатой, можно легко решить на Маркса, 126.

К слову, до открытия Центра обслуживания в Обнинске приходилось слышать: мол, зачем нужен такой офис? Ведь сейчас стремительно развиваются цифровые технологии, все можно сделать по интернету. Но жизнь оказалась гораздо богаче нашего о ней представления. В клиентский офис идут не только пожилые граждане, которые «не дружат с компьютером». Людям важно живое общение, они хотят очно убедиться, что их вопрос полностью решен, получить квалифицированные подсказки и объяснения. И все это они находят в Центре обслуживания.

Онлайн

А всем остальным — пожалуйста, в интернет. Благо, и здесь Калужская сбытовая придумала массу удобных сервисов.

Накануне Нового года компания запустила мобильное приложение «Свет КСК». Прежде, конечно, тоже не обязательно было лично в банк или клиентский офис идти, чтобы, скажем, заплатить за электроэнергию. 90 тысяч пользователей делают это в «Личном кабинете». Но в мобильном приложении все гораздо удобней и современней.

В новом мобильном приложении «Свет КСК» в один клик
можно получить массу полезной информации

«Свет КСК» позволяет не только в один клик оплатить потребленные киловатты, но и получить массу полезной и наглядной информации. Отныне и навсегда в вашем телефоне, то есть всегда под рукой, будут и история расчетов за электроэнергию, и статистика вашего энергопотребления, и все переданные ранее показания прибора учета. Здесь же можно подключить услугу доставки счетов по электронной почте, отказаться от получения бумажных квитанций, а также при необходимости направить обращение в Калужскую сбытовую компанию.

А еще очень часто людям приходится иметь дело с несколькими лицевыми счетами. Например, нужно платить за пожилых родственников или за свет в дачном доме. Теперь это стало гораздо удобней делать: в мобильном приложении можно подключить все разом.

И горячая линия

И последний штрих. Если вы не решили свой вопрос онлайн и по какой-то причине не хотите идти в клиентский офис, есть еще одна возможность — можно позвонить в единый региональный call-центр по телефону 8-800-600-0990. И, кстати, телефон этот очень популярен — с начала работы в сентябре этого года операторы приняли 35 тысяч звонков от жителей области. Это более 300 звонков в день! Однако не стоит бояться, что можно не дозвониться или нарваться на бесконечное повторение рефрена «сейчас все операторы заняты». Даже в часы самых пиковых нагрузок долго ждать не придется — специалистов на линии хватает.
Инга ДМИТРИЕВА

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены