В уходящем году Калужская сбытовая компания стала намного ближе к жителям региона, а сервисы КСК — удобней и современней.

Автор: 21 декабря 2023 1708
В уходящем году Калужская сбытовая компания стала намного ближе к жителям региона, а сервисы КСК — удобней и современней.

 

 

В самой ПАО «Калужская сбытовая компания» этот результат считают главным и даже прорывным, хотя было много и других важных итогов. Например, в ближайшее время компания будет заниматься развитием инфраструктуры для электротранспорта и покроет регион сетью зарядных станций. Уже подписано соглашение с производителем оборудования — Группой компаний Pandora. Это большой задел на будущее — электроавтомобили перестают быть экзотикой, их доля постоянно растет, и вскоре большинство людей будут выбирать для себя именно такие машины.

Свет КСК

— сегодня этим мобильным приложением пользуются уже порядка 40 000 жителей. И дело не только в том, что в один клик с телефона можно без комиссии оплатить электричество или передать показания счетчиков. В приложении, как говорится, «все ходы записаны». Сколько и когда потребитель нажигал электричества, когда и сколько за него платил, можно посмотреть график потребления. Очень, кстати, полезно, чтобы оценить, есть ли нерациональные траты.

Помните заботу наших родителей, которые годами подшивали квитанции и складывали их в коробочку — не дай Бог, пропадет хоть один квиток? Сегодня ничего этого не нужно. Всю историю можно вытащить, нажав на телефонную кнопку. И, кстати, отпала необходимость в бумажных квитанциях. От них вполне можно отписаться в приложении. 70 тысяч абонентов КСК так уже и сделали.

Да, и еще немного о родителях. В приложении дополнительно к своему можно подключить, к примеру, и их лицевые счета, чтобы снять заботу об оплате электроэнергии с пожилых родственников. А можно также добавить лицевой счет дачного дома, своей второй квартиры, если есть, и т.п. Будете все видеть в одном приложении. Удобно? Конечно.

КСК: официально

Ну, а тем, кто больше привык работать с компьютера, наверняка понравится обновленный официальный сайт КСК kskkaluga.ru. Дни сейчас стоят темные, а вот новый сайт — светлый и даже праздничный. Хотя главное его преимущество, конечно, в другом. Он очень функциональный и простой в работе. Дизайн, как это принято говорить, интуитивный. Сразу понятно, где что искать. А еще с главной страницы сайта можно попасть в обновленный Личный кабинет. На сегодняшний день его пользователями стали более 125 тысяч калужан.

А для обнинцев, живущих в новых районах, он вообще очень ценен. Тепло в их дома от ГТУ ТЭЦ-1 подает Калужская сбытовая компания. И с помощью личного кабинета на сайте они могут решить не только электрические, но и тепловые вопросы.

Чат-бот и сети

Но и этого мало. КСК активно зашла во все самые популярные соцсети — ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм и Дзен. Кто-то может подумать: зачем мне это, если в моем телефоне уже есть «Свет КСК»? На самом деле в сетях много и другой дополнительной информации. Например, вы знали, что сейчас КСК проводит новогоднюю акцию «Создай энергию»? Нужно нарисовать тематический рисунок и рассказать о своей семье. А выигрыши очень существенные. Так что не поленитесь подписаться на соцсети КСК.

Если же найти ответ на свой вопрос на официальных ресурсах компании не удалось, можно задать его чат-боту в Телеграме. Вот его адрес: https://t.me/ksksmartsupport_bot. Он очень много знает об электроснабжении, правилах, тарифах, счетчиках и т.п.

Глаза в глаза

Но порой бывает и так, что жителю хочется получить разъяснения от живого человека, пообщаться напрямую со специалистом.

Для этого КСК открывает единые Центры обслуживания потребителей. Первый два года назад появился в Калуге, второй — в прошлом сентябре — в Обнинске, а третий — недавно в Кирове.

Что до Обнинска, жители наукограда уже хорошо знают адрес Маркса, 126. Туда они приходят со всеми волнующими их проблемами — от заключения договоров и открытия лицевых счетов до корректировки показаний приборов учета. И, конечно, жители домов, которые отапливает от ГТУ ТЭЦ-1, могут еще разобраться во всем, что связано с теплоснабжением: в Центре работает один специалист именно по этому направлению. За год с небольшим обнинский Центр посетили почти 20 тысяч человек!

О чем это все говорит? Ровно о том, что Калужская сбытовая компания верно определила свой вектор движения и развития. Работает для людей и старается быть к ним ближе. Чтобы светло было не только в домах, но и на душе.

Благодаря развитию своих клиентских сервисов осенью 2023 года ПАО «Калужская сбытовая компания» в третий раз стала победителем Премии «Калужский бренд». Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены